Цитата:
Сообщение от syva4
Ок.
Може все-таки снимешь колесо? А вообще, можно крупное фото крепления колеса к мотору? Может я его на свой мотор пересажу...
|
сегодня у Lake 210 возьму мотор тиковский, чтобы резервный переходник начертить.
и за термостат с белым орлом соглашусь. на 91 начинает сток открываться, на 95 например открывается полностью, и дальше всё зависит только от веника.
если веники равноценные то с термостатом на 91 мы заимеем более высокий температурный режим нежели с 82ым, с которым двиг не догревается по идее.
НО если идёт перегрев с данным электровеником (например сгорел и вполсилы крутит) то не суть важно на скольки открывается т.к. оба откроются полностью, но один чуть раньше , а другой чуть позже, но дальше один хрен нагреваться будут.
+ ещё теплоотдача радика влияет, но это уравнение с тремя составляющими короче.
В общем система охлаждения сцуко сбалансированная система