Цитата:
Сообщение от Хасковод
по порядку начнём:
по приборке не кошерно смотреть, погрешность выше, лучше по климату.
далее
у вас и как и у меня датчик стоит в верхнем патрубке.
он прокачивается когда термостат открыт, открываться он начинает на 91 градусе (закрываться допустим при чуть меньших, при 89 например, тут кто то опыт делал)
и получается что у вас веник включился на 92 и не выключиться пока температура не упадёт до 84 градусов. но термостат то закроется, т.е. пока НЕциркулирующая жидкость в верхнем патрубке (и соответственно в радиаторе нет циркуляции) не остынет. т.е. работа впустую у вентиляторов.
у меня малая скорость включается на 97, выключается на 92, при штатном термостате на 91 градус - всё хорошо (у меня на 89, но не суть важно)
таким образом у меня двигатель до 100 не нагревается в обычных условиях (езда по городу без гонок с кондеем) не остывает ниже 91 градуса (вчера по трассе в +19 и после дождя была такая температура, раньше с виской охлаждался до 87 градусов)
а необходимость постоянной продувки - а зачем, ведь если двигатель остыл , то продувки радиатора хватает значит.
вот почему хватает нивского веника неясно.
диаметр 340 и их два, родной вроде 380-390 но лопатки побольше.
нужны более точные замеры.
штатному показометру в климате я верю- как поставил датчик , так согласно спецификации работает 101-96, 97-92
|
по датчикам понятно . я добивался показаний как при родной виске . насчет постоянной работы вента ты неправильно понял ..он работает постоянно на полсилы пока в пробке но при наборе то скорости датчик на 92 его отключает . насчет почему его хватает ...так такого никто и не ставил думая что он не влезет . а он влазиит и замечательно вылазиит..

че плохого если он тянет ...