всем добрый вечер . если не трудно кто нить ответьте на пару вопросов . пару месяцев назад купил дифузор с двумя вентами от шеви нивы за 2500 рубелей . венты в диаметре по 34см ...движки по 25 ампер . длина диффузора 70см а гч 60см но по диагонали встает идеально .не пришлось ничего снимать или ломать . после доводки встал идеально без зазоров . производительность  очень приличная . на патрубок вставил два датчика . точно не помню ...кажется 84  92 и 92  97. теперь вопросы . применил два способа включения ....последовательное при котором на первом датчике в режиме пробки включаются оба вента кушая 25 ампер и дальше уже не отключаются до 50  60 км в час  а при втором.. паралельном..  на второй датчик врубаются уже на полные 50 ампер и отключаются через минуту полторы  с интервалом  в 3 минуты но на трассе почти не включаются . как правильнее ? постоянно малые обороты в купе с включением  на максимум после 97 чарез два реле или же сразу на 97 с одним реле но частым включением на максимум в пробке ? извиняюсь ежли не совсем доходчиво...
Посмотреть видео на YouTube