Подниму тему. Месяц назад меняли задний сальник колена на 4 лира чирке. Оригинальный мопаровский сальник, поставили как положено, затянули, поставили поддон, залили масло, прокатились, льет еще сильнее чем было. Подумали на прокладку, сняли поддон еще раз, приклеили прокладку на герметик к блоку (прокладка резиновая ), поставили еще раз, льет так же. Вскрыли бугель, думали поставили сальник неправильно. Оказалось стоит правильно, но концы верхней части сальника торчат ниже привалочной плоскости примерно на 2,5 миллиметра с каждой стороны. И та же картина снизу. Благо был запасной сальник, такой же мопаровский, поставили его, торчит по плоскостям верх не больше миллиметра, низ практически заподлицо. Упаковка и номера одинаковые, отличается только цвет (тот, что не подошел чуть темнее) и дата выпуска.
Вторая серия началась в эти выходные, только уже на своем моторе. Вставил верхнюю часть сальника, и вижу что она торчит от плоскости на те же 2,5 миллиметра с каждой стороны........ и снизу ровно то же самое........ Сальник неоригинальный, был в ремкомплекте на мотор. Оставил пока как есть, затягивать не стал.
Встречался кто нибудь с таким?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
|