Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2014, 21:21   #83
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от рыбоед Посмотреть сообщение
привет. сегодня столкнулся с такой проблемой.. закипел в пробке и загорелся чек .. машину в сторону ..заглушил ... нашёл антифриз.. долил литра 3 .остудил.завёл. вентилятор включается ...температура падает. до дома километров 40 ..доехал без перегрева.. вент. включается при 100 .. всё в норме .. вопрос такой ... сбой в работе термостата.или щётки вента.. или реле вентилятора или.... подскажите други с чего начать смотреть..
С учетом того что 4L и 2004 года
1. реле вентилятора не электронное ( просто два стандартных реле)

2.Менять вентилятор в сборе,тем более он копеечный (TYCO),года на 3-4
хватает.

добавлю
чек не должен загораться,загорается "Проверь приборы"
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 04.08.2014 в 21:27.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы