Итак, слил жижу с запасной вискомуфты (сколько само стекло за сутки, ну и ещё немного погрел термофеном). Поставил её. Оказывается, что машина прекрасно умеет поворачивать! :) Но после двух-трёх часов езды по городу, в поворотах колёсики всё-таки начали посвистывать... Но всё равно это небо и земля по сравнению с тем, что было на старой вискомуфте.
С этой "запасной" муфты сливал жижу самотёком. Немножео подогрел (поверхность градусов до 60-70) термофеном и оставил стекать на ночь под углом градусов в 20-30 по отношению к оси вращения. На следующий день в стаканчике, в который сливалась жижа, чётко было видно, что в прозрачной жиже имеются отдельные твёрдые включения, как бы частички, наверное остатки "гуталина", непромытого перед заправкой свежим ПМС-10000. Пообщаемся со Стас 69 См, который владел этим автомобилем ранее, узнаю что делалось с муфтой, которую я снял с машины и вместе придумаем что с ней делать.
Если замена жижи на ПМС-10000 раз в 10-15 тыс.км является действенным методом решения проблемы 249й раздатки, то нужно развить эту тему. Ну и экспериментаторы с 249OD тоже должны продолжаться...
|