Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2014, 19:58   #4
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
По умолчанию

Итак, слил жижу с запасной вискомуфты (сколько само стекло за сутки, ну и ещё немного погрел термофеном). Поставил её. Оказывается, что машина прекрасно умеет поворачивать! :) Но после двух-трёх часов езды по городу, в поворотах колёсики всё-таки начали посвистывать... Но всё равно это небо и земля по сравнению с тем, что было на старой вискомуфте.
С этой "запасной" муфты сливал жижу самотёком. Немножео подогрел (поверхность градусов до 60-70) термофеном и оставил стекать на ночь под углом градусов в 20-30 по отношению к оси вращения. На следующий день в стаканчике, в который сливалась жижа, чётко было видно, что в прозрачной жиже имеются отдельные твёрдые включения, как бы частички, наверное остатки "гуталина", непромытого перед заправкой свежим ПМС-10000. Пообщаемся со Стас 69 См, который владел этим автомобилем ранее, узнаю что делалось с муфтой, которую я снял с машины и вместе придумаем что с ней делать.
Если замена жижи на ПМС-10000 раз в 10-15 тыс.км является действенным методом решения проблемы 249й раздатки, то нужно развить эту тему. Ну и экспериментаторы с 249OD тоже должны продолжаться...
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы