Цитата:
Сообщение от Ёсик
если резинка на пробке не дубовая и через неё на улиуц не протекает - значит исправна. если при сильном нагреве патрубки жестковаты то пробка исправна. это мое личное мнение и оно может быть ошибочным.
|
Немного ошибочное, дай поправлю. У пробки есть два клапана. Первый - на избыток, второй - на разрежение. Твой тест покрывает только избыток. Если все плохо с клапаном разрежения, то это будет видно по сплющенному патрубку к радиатору после остывания двигателя.
По поводу Моторадовских крышек: протестировал три штуки.
Результаты:
1. (20 psi) - держит 17, вакуумный клапан ок.
2. (20 psi) - держит 12, вакуумный клапан ок.
3. (20 psi) - держит 19, вакуумный клапан ок.
Итого - первая плюс-минус норма, 2 - бракована наглухо, 3 - хорошо.
Йопаная лотерея.
Ну и 2 мопаровских крышки:
1. (17 psi) - держит 17, вакуумный клапан ок
2. (17 psi) - держит 16, вакуумный клапан ок.