Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2014, 18:03   #22
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Ну блин расписал... Прям инженер-механик, ****
То что где то перемыкает, это и мне темному понятно
По библии, на этом предохранителе сидят:
-Балластный резистор
-Круиз-контроль
-Реле кондиционера
-Реле электрокарлсона
-Фонари заднего хода
-Селектор передач АКПП.
Если я правильно понимаю, то в случае перегорания/отсутствия указанного предохранителя, ни один из перечисленных потребителей работать не будет. Продолжая логическую мыслю, получаем, что в случае замыкания, ну допустим, питающего провода круиз-контроля (перетерся внутри рулевого колеса), предохранитель №6 сгорает, питание на электробензонасос не подается, машина глохнет и не заводится (у меня случилось именно так). Правильно? Если так, тогда замыкание может быть на участке цепи к любому из перечисленных потребителей... Хотя не думаю, что от этого питание на насос не будет подаваться... Там же есть обходной провод, который мимо балластника напрямую идет.

Последний раз редактировалось ждановский; 02.08.2014 в 18:10.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы