Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 17:15   #6
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Раньше, например, на ВАЗ 2106 питание обмотки возбуждения генератора (блин, это сложно, нужно проще). «Включение» генератора осуществлялось от замка зажигания. Включил зажигание – генератор «включился», выключил зажигание – генератор «выключился». Современным генераторам не нужно постоянное «сопровождение» от включенного зажигания. Им (современным генераторам) достаточно кратковременно подать «плюс» на соответствующий выход (или вход, называй как хочешь) и после этого «плюс» можно отключить, т.к. генератор будет работать в режиме самовозбуждения (опять сложно, нужно попроще). Короче, сам от себя питаться будет, но этот «плюс» можно отключить только тогда, КОГДА ГЕНЕРАТОР УЖЕ НАЧНЁТ «ДАВАТЬ ЗАРЯДКУ». На современных автомобилях эта функция осуществляется блоком управления двигателем. У тебя ситуация такая. Включается стартер (на это время генератор «выключается», ну или «не включается») и движок запускается. УРА! Во, блин, а где зарядка? Ды на месте зарядка, просто после выключения стартера, блок управления двигателем «почему-то решил», что генератор УЖЕ работает в режиме самовозбуждения и включать «плюсовое» питание (отключенное при включении стартера) ему уже не надо. А на самом деле нет ни какой зарядки. В этот момент достаточно КРАТКОВРЕМЕННО подать «плюс» и можно отключаться (назовём это – «дать пинка генератору») – после этого генератор будет сам себя возбуждать. У тебя этим «пинком» занимается «Волговское» реле-регулятор, которое подключено постоянно. Вот поэтому-то после запуска «Волговское» реле можно отключать и «зарядка будет идти» от штатного регулятора. Продолжаем отвечать на извечные Русские вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?». Виноват, скорее всего, «не тот» регулятор напряжения (не смотря на то, что в «слот» (как ты выразился) он встаёт идеально). На нём (регуляторе), наверное циферки не такие, как на оригинальном. Но это только предположение. Сам же понимаешь – аборт по телефону... Это всё, что я могу сказать по этому делу. Дальше сами смотрите, думайте, делайте выводы. Удачи!
Ну забыл добавить что суть не в самом генераторе, а в способе управления, а именно, раньше реле-регулятор из себя представляло отдельную коробочку, а теперь на щеточном узле находится микросхема исполняющая эту задачу и именно поэтому в первом случае в генератор входит управляющее напряжение (причем постоянно), а во втором просто запускающее (кратковременно) далее встроенный регулятор питается уже от самого генератора.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы