А вот самого главного никто не написал....
Дружище, есть огромная разница между содержанием полно- и моноприводов.
На пузотёрах (особенно заднеприводных) максиумум, что выйдет из строя - редуктор, который обычно валяется на любой помойке и стоит 3 копейки.
А вот с джипами все сложнее. Внедорожники требуют бережного отношения и внимания к трансмиссии. Тут узлов больше, больше слабых мест.
Да и горцевать не стоит, если не хочешь в один прекрасный день раздатку потерять.
Поконкретнее:
Если что-то загудит (а оно обязательно загудит) - искать замумукаешься.
Вибрация - тоже попыхтеть придётся.
ШИмми это вообще отдельная песня, но если не городить огород в подвеске - врядли встретишься с этим.
В отличие от большинства внедорожников - у WJ кузов с хорошим антикором. У меня 2000 года, в МСК уже лет 10, есть пару жуков на капоте от камней (и то они косметические, при желании лечится элементарно) и дверь водительская из за верхней резинки умершей.
То есть в отличие от модных патрулей 90-х годов за пол миллиона, шанс того, что кузов спрыгнет с рамы сведён к минимуму :). Кстати рамы на GC нету.
Плюс это или минус - хз. ИМХО, пока лонжероны не гнилые - это плюс.
А так, слабых мест то и нет особо...
Если АКПП конченый - почувствуешь сразу. На живой коробке ничего не должно дергаться пинаться, при плавном разгоне, переключеня можно только по тахометру наблюдать.
Мотор - С поршнями есть косяк, БУ - 60 тыр +установка. Надо внимательно слушать. Вариант взять задроченный невелик. Ну а вариант того, что сломается под тобой есть всегда (чай не новую покупаешь).
Мосты - тож сразу слышно\видно. Гудит, жужжит, хрустит - знач пора ему. Сальничком не отделаешься.
Главное, что Чирик комплексного подхода требует: переборка -так переборка. Чем больше костылей подставишь - тем дороже на выходе ремонт встанет.
Ищи 4,0 Ларедо с 42й раздаткой, это козёл с кондеем:)
Жрёт немного, ломаться нечему, потому что там нет ничего, климат - бесполезная хрень, а кожанный салон в идеале стоит 20 тыр.
|