31.07.2014, 06:15
|
#776
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
Цитата:
Сообщение от Radidorm
Итак... Если налить жижи 100% объёма, то, благодаря несжимаемости жидкости мы получим утечку через уплотнения. Если налить жижи более 90% , то получим увеличение вязкости жижи и, как следствие, блокирование муфты. А если жижи налить, например, 75% от объёма, то на 249 не OD получим поздноблокирующийся межосевой дифференциал? Вопрос актуален, т.к. не против бы иметь свободный дифф, который будет блокироваться только после значительной пробуксовки. Или при длительном проскальзывании дисков при малом уровне жижи получится не блокирование муфты, а закоксовывание жижи?
|
Судя по патенту, в зависимости от заполнения изменяется нарастание момента блокирования,но там не десятками процентов, а единицами надо кооперировать.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
|
|
|