Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 06:15   #776
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
Итак... Если налить жижи 100% объёма, то, благодаря несжимаемости жидкости мы получим утечку через уплотнения. Если налить жижи более 90% , то получим увеличение вязкости жижи и, как следствие, блокирование муфты. А если жижи налить, например, 75% от объёма, то на 249 не OD получим поздноблокирующийся межосевой дифференциал? Вопрос актуален, т.к. не против бы иметь свободный дифф, который будет блокироваться только после значительной пробуксовки. Или при длительном проскальзывании дисков при малом уровне жижи получится не блокирование муфты, а закоксовывание жижи?
Судя по патенту, в зависимости от заполнения изменяется нарастание момента блокирования,но там не десятками процентов, а единицами надо кооперировать.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы