Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2014, 21:44   #89
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Разумеется не хватает. На оборотах отличных от ХХ производительность штатной висковой вертушки существенно больше твоего электровеника.
"С добрым утром, Вьетнам! Вертолеты пошли..." (с)
Перечитай внимательно!
Виска вращается больше 1500 оборотов? Только если она жестко заблокирована парой болтов... Это здесь не при чем.
Просто вваливать не надо в жару до усрачки. Спросил сегодня у многих - теплотворность движка огромна и у многих также. Кто следит внимательно. А если смотреть на БК раз в 10 минут - то вообще не шелохнется...
А самое главное, что на ХХ температура быстро падает, и первой скоростью вентака поддерживается не выше сотни.

Да и не ставили бы тогда на 5.9 электро, если виска устраивала бы... А у него теплотворность намного выше.

А у меня мало того, что ПТФ большие стоят (на бампере перед грилем), так еще и решетка от мошкары и бабочек стоит спереди. Надо будет снять и покататься денек. Хотя и так понятно, что обдув на скорости чуть хуже из-за этого, да и езда не пенсионерская... Да и без давления в системе ОЖ катаюсь... А высвободившиеся лошади (от замены виски на электро) вполне бегают на больших мудовых колесах без потери динамики... Дай Бог всем такого же.


Короче, спорить не будем, я доволен! Меня все устраивает. )))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 30.07.2014 в 21:49.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы