да блин более менее прояснилось...короче тормоза были до этого как-берешь 2 проводка,разъеденяеш фишку питания компрессора и подводиш к ней питание напрямую от аккумулятора.Насос начинает работать и накачивает в систему тормозуху и создает нужное давление на педали.
Когда я этого не знал я по привычке обычным способом прокачивал тормоза и соответственно эффекта было ноль.Мнений у людей была куча от воздуха в системе до "у меня руки не из того места"...потом мне все таки открыли так называемый секрет прокачки тормозов.Видимо ты прав и этот долбаный насос создавал давление а раз не стало насоса то и давление не стало
по видимому придется теперь гранд на разборе искать.Короче начало разбора машины положено.Пока тормозов нет будем проваривать и усилять кузов
блин забыл спросить-а вот этот комбинированный регулятор (
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha...akes/valve.htm) он вообще потом нужен в дальнейшем?я сперва сделал схему главный->регулятор->тройник на перед и задняя магистраль.Но так как клапан то электромагнитный эта сволочь при первом выезде не дала тормозухе пойти обратно после выжима педали и зажал все 4 колеса так что чуть диски тормозные спереди не посинели от нагрева