Тема: "Бублик"
Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2014, 11:25   #17
ПаВил
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 40
Сообщений: 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksejka111 Посмотреть сообщение
Спасибо! тоже так думаю (поршень и т.п. исходя из "курсов обучения ютюб"))) ). В таком случае, почему многие говорят когда покупают "бублики" б\у (после ремонта) они не "трясутся" авто ездят отлично!!!! Это толщина срезания поршня??? Ошибка выставления резака "учителя по железке"?? можно продолжать до бесконечности.... В свою очередь знаю, что америкосы говорят, что "бублик" не ремонтопригоден" так как учитываются микроны... Какие мнения??????
Бублики трясутся все! Ибо тепловой зазор , в зависимости от модели от 0,3 мм до 0,8мм., там где нет нижней опоры - могут быть вообще около 1 мм.Поршень протачивают для замены накладки,либо для восстановления, требуемого зазора на блокировке. Есть накладки и толще в конце концов. Но толщина поршня на общий зазор не влияет, ибо у джипов есть нижняя опора(подшипник). Зазор на поршне влияет на скорость и плавность включения блокировки трансформатора, правда еще и материал накладки тоже на это влияет. А америкосы, говорят, что неремонтопригодный, чтоб продавать восстановленные кривыми руками мексиканцев и покрашенные. Кстати, для любых марок , если вы видите покрашенный гидротрансформатор - он точно не заводской! В лучшем случае ребилд! В худшем наеп. НО!! Можно выставить зазор бублика в ноль конечно, но если подзажать, то быстро придет писец подшипнику, или поверхности по которй он работает
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует .
А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело.
_______________________________________________
ПаВил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы