Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2014, 09:09   #6
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
По умолчанию

Как правило все неясности от не профессионального подхода.
Измеряется утечка между полюсной клеммой АКБ и клеммой массы (кузова).
Закрыв все двери авто и при необходимости закрыть замок на открытой двери механическую его часть, концевики вывернуть отключить от проводки. Смотрим потребление моментальное и через 2-3 минуты.
Далее по очереди.
Можно отключить разъем двери в салоне или переходе.
Смотрим потребление сразу и через 2-3 минуты.
Рекомендации не конкретно под ваш авто, это путь диагностики, а то другие читающие начнут говорить где разъемы есть, где их нет, где в салоне, а где в двери. Тут важен смысл.
Далее по необходимости отключаем CCD шину.
Как правило блоки не часто виновны в утечках, это больше по проводке или исполнительных устройствах.
И последнее - зарядите АКТ в течении суток, ну не должен так сильно садится за сутки током 0,2А. Либо АКБ бракованный.
Удачи.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы