Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2014, 22:47   #15
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SCHREIBIKUS2 Посмотреть сообщение
Вколхозил электровент от 3110. Сразу вылезло две проблемы. Первая - как сростить электровент со штатной системой управлением "карлосоном". Вторая - после исключения "карлосона" из системы ГУРа "завыл" насос. Нет ли в "карлосоне" редукционного клапана? Или это результат использования не штатной жижи. Если кто сталкивался с обозначенными проблемами - прошу помочь. Если что прошу сильно не пинать.
Блин, я уже где-то это расписывал все.
Вкратце:

1. Не настроишь ты включение от штатного вентиля без реализации печатной платы с н-ным количеством компонентов. Т.к. "карлсон" управляется ШИМ.
2. Угу, завыл и скоро ему придет песец. Так и не нашли мы в своё время, как это победить. И проходное сечение уменьшали - бестолку. Возьми на разборе или новый насос гидрача от 99 года 4.7. Там электровентиль, соответственно насос простой.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы