Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2014, 20:09   #15
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы. Я из третьих уст рассказываю, возможно сработал эффект сломанного телефона.
Контора на город всего одна, запись к ним за месяц. Но наверное так и сделаю...
Если говорить о фактах, то без этого колхоза зарядки не было, а с ним-есть.
В начальный момент старта мотора регулятор не включается зарядки нет, а колхоз дает какой-то дополнительный импульс на регулятор и он работает, зарядка идет. А колхоз после старта мотора отключается. Не знаю, как и почему. Сейчас грешу на сам АКБ. Батарейке 3 года, десяток глубоких разрядов. Из которых три раза за всю эту историю. Мож, сдох просто.
"Чёрная коробочка" - это реле-регулятор от "Волги", запитанный прямо на щётки, в обход "родного" регулятора. Как временная мера пойдёт, но нужно заказывать "родной" регулятор.
"Зарядка была" - этого мало. Прежде чем грешить на АКБ (конечно, не исключено, что он сдох совсем), нужно узнать "сколько зарядка была", т.е. замерить НАПРЯЖЕНИЕ зарядки. По опыту - если "зарядка" меньше (хоть на десятую долю Вольта) 13,5 В, то АКБ уже не заряжается. Если больше 14,5 В, то выкипает. Удачи!
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы