Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2014, 19:33   #14
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Спасибо за ответы. Я информацию из третьих уст рассказывал, возможно сработал эффект сломанного телефона. Сейчас расспросил поподробнее.
Контора на город всего одна, запись к ним за месяц. Но наверное так и сделаю...
Если говорить о фактах, то без этого колхоза зарядки не было, а с ним-есть.

Тестировал до ремонта на другом исправном АКБ-все так же разряжалось и зарядки не было.

Главное, что после установки нового регулятора все исправно работало с самого начала, но не долго, буквально несколько минут. Потом опять зарядка пропала.

Теперь, как мне объяснили, в начальный момент старта мотора регулятор не включается и зарядки нет, а колхоз дает какой-то дополнительный импульс на регулятор и он начинает работать, зарядка идет. А колхоз после старта мотора отключается. Не знаю, как и почему.

Сейчас грешу на сам АКБ. Батарейке 3 года, пяток глубоких разрядов. Из которых три раза за всю эту историю. Мож, сдохла просто. Сейчас поставил ее на зарядку, в вск вечером поставлю и оставлю на ночь. Если есть утечка, то за ночь он снова убежит. Если не в этом проблема, значит АКБ менять. Хотя он сам может заряд не держать...

По поводу электрика. Это не совсем чужой человек. Довольно давно знаком с отцом и мной, работает в своем гараже, постоянно люди приезжают к нему, тоже очередь. Даже за то недолгое время, что я сдавал и забирал машину, к нему постоянно люди приезжали с различными вопросами(в т.ч. Лансер со сгоревшим регулятором) :) да и вид у него...как у специалиста
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 25.07.2014 в 20:44.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы