Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 13:28   #5
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

раму можно усилить, но это оч трудоёмко....
в Ярославле готовили Чирка по спорт усилялм поразному, зависит от времени и бюджета:

1. рама обваривается уголками снаружи...
2. вскрываются поля и в нихввариается профиль.

в обоих случаях делался внешний и внутренний каркас(внутренний скрытый) вскрывались полости кузова, в них вваривались трубы и выводились наружу через крышу и крылья.

к сжалению фото нет, т.к. подобные масштабные перестройки делали 2 года назад

ps внешний тебе в любом случае необходимо делать чтобы сохранить при перевёртыше(не дай бог конечно!) машину, а внутренний придаст еобходимую жёсткость.

внутренний каркас делали из весшовной трубы, в раму вваривали квадрат-профиль....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517

Последний раз редактировалось Ворчун; 24.09.2010 в 13:30.
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы