У меня стук стоял, как дизелек, или как классика жигулей, плюс начал дымить не по детски. Залил такой коктейль: 05 ацетона 05 кирасина и два флакона раскоксовки. Вышло грамм по200 на цилиндр, на сутки оставил, потом с вывернутыми свечами ключем прокрутил оборотов 10, в цилиндрах еще хлюпало, боялся гидроудара, потом стартером погонял, вкрутил свечи завел, минут 10 подымил, потом из трубы шел только пар. Стуки пропали. Через 2 недели процедуру повторил, только машину на бруски загнал, что б цилиндры более менее горизонтально встали, и в коктейль добавил ликви моливский очиститель инжектора. День на одной стороне, день на другой, минут 15 погонял заведенную, и в первый и второй раз менял масло, правда второй раз дымила км 20, стуки не повторялись, масло стала жрать меньше. Теперь хочу прокладку паука и мск поменять.
|