Аналогично! Через год после приобретения машины (раньше не замечал) заметил некоторую вибрацию двигателя (вместе с коробкой и ручкой переключения передач). Еще дальше в течении года (тыщ 20 пробежал) - все сильнее и сильнее. Дальше - при преодолении, например рельсов трамвая, при нажатом сцеплении, что-то бряцало и отдавало в ручку переключения передач. При движении на спуске (на нейтралке) и последующем включении передачи - металлический удар блямц (независимо от того, как плавно будешь отпускать сцепление). В результате посещений СТО - заменен кардан (на передний мост (не помогло). Второе действие - заказал по вину маховик и сцепление в сборе (в одной фирме, не на СТО). Сцепление Sachs 3000 951 067, Маховик Sachs 2294 00 631. В итоге попытки, установить маховик не удалось (граната не той системы). В Sachs 2294 00 631 (фото 1и 2) маленькое отверстие и соответственно маленький игольчатый подшипник(на фото 3-5 старый родной с большим отверстием). Поставили обратно старый маховик и новое сцепление. Сцепление стало очень мягким и все вибрации и стуки описанные выше пропали. Но т.к за все заплачено -поехал ругаться и менять Sachs на родной мопаровский маховик. 3 недели ездил - замечательно, никаких вибраций и ударов(пока ждал мопара). И черт дернул, после получения нового мопаровского маховика, поехать и его поставить. После его установки или в результате его установки, опять появилась ( с первого же запуска двигателя почувствовал) сначала незначительная вибрация, которая росла в течении 15 тыщ км. Сейчас она такая же как была в до замены сцепления. Достала. Собираюсь опять на операцию. Так и не поняли в чем дело. Если в этот раз разберемся, обязательно напишу.
Последний раз редактировалось mustang; 23.07.2014 в 00:51.
Причина: добавление фото
|