Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 22:47   #37
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disz Посмотреть сообщение
К такому развитию событий я был готов, а к тому что масло почернеет когда двиг еще даже не завели ниразу... Это меня удивило.(
Значит у масла очнь хорошие моющие свойства. Даже проходя по маслопроводам уже все вымыло. Да и старый хозяин мог запустить маслянную систему редкой заменой. Прокатись на этом масле 200-300 км и замени еще раз.
Насчет фильтров. Давно ставлю себе Фрам. Отличные фильтра, а стоят в разы дешевле.

Цитата:
Сообщение от Disz Посмотреть сообщение
На сегодня планируется замена привода сцепления, купил запчасть новую - в сборе главный с рабочим и даже тормозухой с завода заправлен
Кто знает, можно обойтись без снятия вакуумника? Вчера так и не доперло до меня как снять привод не снимая вакуумник т.к. последний прижимает трубку к кузову =(
Все обходится без снятия вакуумника. Менял себе. Все просто, как и все гениальное
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы