Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 12:33   #2384
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Ну там много окон. ) Замучаюсь скрины делать. )
Но никакой коррекции нет ни по оборотам, ни по температуре.
А где искать про компенсацию давления?


Ну она не слишком ровная синусоида. Так, какие-то неупорядоченные всплески.
Да и колеблется от 0 до 0.7 где-то.

А зачем вообще в газовой программе с нее сигнал снимается и пишется? Если мозгами газовыми она не учитывается, а человек глядя на синусоиду не сможет понять, какая там смесь и внести какие-либо поправки.
Там все нужно сравнивать с бензином. Смотришь синусоиду бензина и сравниваешь с газом. Там все прекрасно видно. И под нагрузкой если машина задергалась сразу видно по графику лямбды, что произошло, забеднилась смесь или переобогатилась.
Основной параметр записанный при калибровке это "давление при калибровке". Он во вкладке параметры газа. Его можно менять. Если у тебя при калибровке было давление допустим 1,5, а сейчас фактическое давление на холостом 1,3 то мозг без зазрения совести накинет время впрыска газа относительно бензина. И ему по фиг, что смесь стала богатой. И на оборот (у меня так) если я заправлюсь на одной говнянной заправке давление после редуктора поднимается до 1,4 а меня при калибровке выставлено 1.29 смесь бедная и при старте машина дергается, лямбды кажут 0, потом давление слегка проседает и машина оживает. И так до следующей остановки.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы