Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 09:31   #2383
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Дай полные скрины на заведенной машине всех окон с настройками. Коэффициент помимо графика еще и по давлению и по температуре и по РПМ и по заложенным в мозги компенсациям давления есть. Если сделаешь скрины всех окон на заведенную то можно будет точно сказать почему время газа больше бензина.
Ну там много окон. ) Замучаюсь скрины делать. )
Но никакой коррекции нет ни по оборотам, ни по температуре.
А где искать про компенсацию давления?

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
По лямбдам синусоида это нормально. Если смесь обеднится синусоида превратится в прямую линию и будет стремиться к нулю, при богатой смеси наоборот к единице. при максимальном разгоне напряжение на лямбдах должно быть не ниже 0.7. на холостом скачет от 0.1 до 0.3.
Ну она не слишком ровная синусоида. Так, какие-то неупорядоченные всплески.
Да и колеблется от 0 до 0.7 где-то.

А зачем вообще в газовой программе с нее сигнал снимается и пишется? Если мозгами газовыми она не учитывается, а человек глядя на синусоиду не сможет понять, какая там смесь и внести какие-либо поправки.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы