Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
OBD моя версия диджика не поддерживает.
Автоадаптация именно что заставляет!
Она принудительно обнуляет бензокарту и заставляет ехать на бензине пока по ее разумению не соберется полная бензокарта. За 100 км мне ее собрать не удалось типа, и на газ я не мог переключиться даже вручную.
Что значит "продолжение"?
Коэффициентов 2шт что ли? Он же один.
Просто автокалибровка проводится на холостых оборотах и нулевом открытии дросселя. Высчитывается некий приближенный коэффициент чтобы ты в принципе мог тронуться и поехать... собирать карты для последующей корректировки.
Все остальные режимы езды ты настраиваешь сам - то есть, сам корректируешь этот единственный коэффициент пересчета.
Ок. Мозг колебания лямбды понимает и умеет их усреднять... (хотя все равно, мне непонятно, почему показания так сильно колеблются при вроде бы постоянном составе смеси)
Но человеку то как понять, что за смесь в цилиндрах? При настройках например, как человеку это понять и вручную править топливные карты?
|
Видимо в данном случае какая-то пародия на автоадаптацию по ОБД.
Автокалибровка вносит постоянный коэффициент калибровки на хх оборотах, т.е. подгоняет производительность газовых форсунок к бензиновым путем изменения времени впрыска, последующий коффициент бензокарты накладывается уже на него и служит для подбора отличий на мощностных режимах.
Лямбда зонд очень чувствителен к разности содержащегося кислорода в вых.трубе и за ее пределами и на каждое отклонение реагирует молниеносным понижением или повышением напряжения от 0,1 до 0,9 В, чем беднее смесь тем меньше напряжение, соответственно чем богаче тем больше т.к. оно генерируется разницей потенциалов. Другими словами лямбда постоянно "дрочит" комп меньше-больше-меньше-больше и т.д.
Что-бы по показаниям лямбды править карты обычно применяют обд сканер чтобы видеть коррекции бензомозга.