Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2014, 19:12   #2376
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

OBD моя версия диджика не поддерживает.

Автоадаптация именно что заставляет!
Она принудительно обнуляет бензокарту и заставляет ехать на бензине пока по ее разумению не соберется полная бензокарта. За 100 км мне ее собрать не удалось типа, и на газ я не мог переключиться даже вручную.

Цитата:
Коэффициент в карте это уже продолжение настройки, первый коэффициент определяется при включении автонастройки
Что значит "продолжение"?
Коэффициентов 2шт что ли? Он же один.

Просто автокалибровка проводится на холостых оборотах и нулевом открытии дросселя. Высчитывается некий приближенный коэффициент чтобы ты в принципе мог тронуться и поехать... собирать карты для последующей корректировки.
Все остальные режимы езды ты настраиваешь сам - то есть, сам корректируешь этот единственный коэффициент пересчета.

Цитата:
Мозг понимает лямбду то ли по общей величине колебания, то ли по разности отклонения ее от центра.
Ок. Мозг колебания лямбды понимает и умеет их усреднять... (хотя все равно, мне непонятно, почему показания так сильно колеблются при вроде бы постоянном составе смеси)
Но человеку то как понять, что за смесь в цилиндрах? При настройках например, как человеку это понять и вручную править топливные карты?

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 20.07.2014 в 19:45.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы