Цитата:
Сообщение от Ёсик
А я почему то думал...
Ну например наши парни с Анино - на хорошие всегда отвечают!!м 
/Правда у них плохих нету...
Да очень интересуюсь ценником...и самим процессом ремонта.
Ты присутствовал?(Или попрасили в кафе посидеть ...или ещё что...)
Предлагали какие варианта выхода из положения...(кстате почему б\у датчик положения поплавка не поставили - у них разбор рядом?...или предлагали...или ещё что...)
Вот из таких мелочей составляется мнение о сервисе...хорошее или плохое...
вот например https://jeep-forum.ru/forum/showpost...44&postcount=2
|
Основная масса уволенных сотрудников, в данный момент, трудится как раз в "Вашем" Анино.
К сожалению, из-за большого объема работы мы не имеем возможности комментировать результаты работы всех машин, так как мы выпускаем ежедневно по 15 машин.