Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 15:12   #36
ZharOFF
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZharOFF
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 348
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
А я почему то думал...
Ну например наши парни с Анино - на хорошие всегда отвечают!!м
/Правда у них плохих нету...
Да очень интересуюсь ценником...и самим процессом ремонта.
Ты присутствовал?(Или попрасили в кафе посидеть ...или ещё что...)
Предлагали какие варианта выхода из положения...(кстате почему б\у датчик положения поплавка не поставили - у них разбор рядом?...или предлагали...или ещё что...)
Вот из таких мелочей составляется мнение о сервисе...хорошее или плохое...
вот например https://jeep-forum.ru/forum/showpost...44&postcount=2
Основная масса уволенных сотрудников, в данный момент, трудится как раз в "Вашем" Анино.
К сожалению, из-за большого объема работы мы не имеем возможности комментировать результаты работы всех машин, так как мы выпускаем ежедневно по 15 машин.

Последний раз редактировалось ZharOFF; 23.09.2010 в 15:16.
ZharOFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы