Ее могли и не поставить сразу, при монтаже стрелки... Хотя бы потому что ее просто могло не быть в комплекте (о снабжении московского метро в инете легенды ходят, я потому и сделал такой вывод) Прикрутили проволокой на время, а потом забыли... или забили...
Вариант с тем, что не закрепили основной остряк к раме - еще более ужасен, ибо на него приходятся нагрузки от КП проходящих поездов, и вот это уже точно смертный приговор...Отжать слабозакрепленный остряк гребнем гораздо проще чем вибрациями порвать проволоку и сместить отведенный остряк
Хотя, знаешь, в таком бардаке все может быть. Есть только факт - что поезд пошле по отклоненному стрелочному переводу. А причины могут на самом деле быть и еще более ужасны, чем мои предположения
Да, кстати, де-то в инете я читал что машинист успел заметить за 150 метров кривое положение остряков и рванул экстренное. затормозить только не успел
Последний раз редактировалось Lammer; 18.07.2014 в 17:42.
|