Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2014, 16:20   #11
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Тут речь не о воде, а о влажности, осуществить пробой на свече в газовой среде сложнее чем в пару бензина, поэтому автомобиль использующий газ более требователен к системе зажигания.
С постулатом "осуществить пробой на свече в газовой среде сложнее чем в пару бензина" я нисколько не спорю, это известный факт.
Но ВЛАЖНОСТЬ тут причем??? Влажность это величина, характеризующая содержание водяных паров в воздухе или другой среде.
Суть не во влажности, а в том что химические вещества это разные - пропан-бутан и бензиновые фракции нефти. Они конечно родственники по сути, но химически это разные вещества и параметры воспламенения у них отличаются.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 17.07.2014 в 17:43.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы