Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2014, 15:16   #27
exilim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для exilim
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: мск
Марка: XJ 3D 4.0л 92г.в. GC 5.2 orvis 3" 31AT 94г.в.
Сообщений: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
versus, Авто за лям, которое ездит на коленях?:)
Я раньше был фанатом БМВ, и повладел почти всем начиная с 23го, кончая 65 кузовом.
Е32 - последнее путное, что сделали баварцы.
Таких электрогалюнов как на Е39 я не видел больше ни в одном АВТО.
Е46 - вроде ничего, но например при отказе датчика АБС машина ехать нормально перестаёт, АСЦ рубит электро педаль газа...
Аллюминиевые рычаги - вообще песня, один приличный стоит в районе 7 тыс., больше сезона не ходят. Сайленты выпресовываются, а шаровые - нет. Естественно первыми летят по звезде шаровые.
Дизель - вообще слезы, то богатая смесь, то бедная, то давление скачет, то ей жарко, то ей холодно.
Е38 - прекрасный авто, удобный, быстрый, но геморроя с ним тоже хватает.
V образники троят постоянно, не дай бог крякнется какой-нить блочёк - вешайся.
Е65 - не для РФ вообще. ЗЧ стоят как самолёт, постоянно выскакивают ошибки в БК, причем одна мелочь тащи за собой десяток других.

Ну и главное, что никто не умеет толком их обслуживать и диагностировать.
Нормальных диагностов вообще по пальцам пересчитать. А любой неправильный диагноз обходится минимум в 15ку.

В общем "В хлам убитый, всюду мятый, но зато Х-пятый" :)
Очень жаль что фанат БМВ так и не побывал его обладателем, зато имел в свой копилке несколько немецких ведер.

Что вы хотите от Е65 за 500тыс? если изначально авто стоило 5млн. Таким авто место в разборе, а не в гараже.

И не нужно сравнивать архаичный 20летний джип и нормальный автомобиль
exilim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы