На днях посещал сервис с очередным ТО.
Замена масла в двигателе, заднего сальника коленвала, всех амортизаторов, заднего левого суппорта. А также ремонт замка пятой двери, так как дверь не открывалась ручкой.
Работ много, и машину делали целый день. Сергей, чтоб открыть багажник из салона ободрал руки об обшивку. Хех... вот такие издержки работы. От себя добавлю, что сломанный замок я пытался сам починить на даче. В результате просидев полдня в багажнике, так и не сообразил как снять обшивку ЗАКРЫТОГО багажника.
В итоге все работы сделаны и по вполне приемлемым ценам.
Немного отпишусь об амортизаторах. Были куплены Ранчо 5000 для стоковой Z-ки.
Теперь об ощущениях. Сложно пока сказать, что именно изменилось, но то, что изменилось - это точно. В лучшую сторону. Машина едет как-то более уверенно, лучше проходит ямы и неровности. Старые амморты были работоспособны, несмотря на возраст. Но старые резинки (втулки) были дубовые, и это тоже сказывалось на их работе и ощущениях от езды.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 17.07.2014 в 00:57.
|