Тема: Мосты
Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 22:00   #9
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carrtman Посмотреть сообщение
что за ересь то? при любой операции подразумевающие извлечение дифа из моста гп как минимум нужно проверять на правильность регулировки, а если меняются подши, то регулировать нужно обязательно, при чем регулируется и положение самого корпуса дифа шим кольцами и положение морковки относительно ведомой шестерни. плюс устанавливается преднатяг в подшах морковки шимкольцами либо сминаемой втулкой, зависит от года и типа моста.
может в уазиках или тойотах гп и ставиться раз и навсегда на заводе, то тут регулировке гп посвящено несколько страниц в сервисмануале и куча статей по этому поводу в интернетах
а ступеньки там не будет, точнее если дело дошло до ступеньки, то такую пару онли на выброс...

пихалыч, в "астахов-сервисе" пососедству есть толковый мостовик, но его выловить сложно
Ну и совсем последний коронный вопрос - имею два моста гудящих по 300 тыс.км пробег - возьмётесь отрегулировать без замены пар ???
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы