Цитата:
Сообщение от Carrtman
что за ересь то? при любой операции подразумевающие извлечение дифа из моста гп как минимум нужно проверять на правильность регулировки, а если меняются подши, то регулировать нужно обязательно, при чем регулируется и положение самого корпуса дифа шим кольцами и положение морковки относительно ведомой шестерни. плюс устанавливается преднатяг в подшах морковки шимкольцами либо сминаемой втулкой, зависит от года и типа моста.
может в уазиках или тойотах гп и ставиться раз и навсегда на заводе, то тут регулировке гп посвящено несколько страниц в сервисмануале и куча статей по этому поводу в интернетах
а ступеньки там не будет, точнее если дело дошло до ступеньки, то такую пару онли на выброс...
пихалыч, в "астахов-сервисе" пососедству есть толковый мостовик, но его выловить сложно
|
А про уазы и т.п. был у меня анекдот один в жизни- разобрал мост 412 космича, пара крутится с заеданиями, глянул, а она кривая..... выставил с тугом месте зазор правильный и собрал.... и эта сволочь даже звука в работе не издавала, хотя гонял я его далеко за 90-100 км/ч .....