Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Разумеется двухканальный - надо ж сравнить сигналы до и после вариатора.
Интересно почему? Да, газ сложней поджечь. Но он же поджигается в моторе по итогу.
|
Газ сухой, бензин как не крути пар влажный, искрой шьётся проще, причём действительно разница есть. Я вот с стыду признаться на всех машинах держу зазор в пределах 0.8 даже на бензине и никогда не имел проблем с катушками. Я имею ввиду всякие ваз и иже с ними, как только поднимешь до 1-1.2 - начинается то катушка, то свеча.... всё ИМХО конечно, но вот как есть. Недавно Пыжа ремонтировали 406 , три сервиса выгнали поменяв и свечи и провода.... а косяк был в зазорах в 1.2 мм на свечах и металическом экране на катушке, по которому аж дорожка прожглась от искры между выводами... сейчас всё работает уже месяц, а то приговорили пол машины начиная с мозгов, а цены там я вам скажу не джиповские ниразу )))))