Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 13:17   #3
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksejka111 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! У кого-нибудь была такая ситуация: когда машину заводишь и едешь(после стоянки больше 20-30мин) педаль давится как-то туговато и примерно до середины? При этом машина разгоняется нормально, как будто "ты сел и поехал не спеша на дачу ", скоростя переключает как положено на 1800-1900 об. Но если хочешь разгонятся по резвее, нужно надовить на педаль сильнее, происходит какой-то "как бы щелчек" и машина разгоняется интенсивней. После этого педаль на всем своем ходе (от 0 до 100%) двигается свободно и легко, но скоростя уже переключает от 2000 до 2200 об. Что может быть (что подклинивает или не дает нажаться)???? ГОВЕРНЕР новый.
Подскажите советом!!!!
P.S. похожее зимой всегда, пока машина не прогреется что-то не давало нажать на педаль дальше, пока не проедешь километров 5-7 по городу. А тут летом, приехал в магазин, походил (машина остыть не успевает) и "на тебе", че-то держит.....
меняй трос кикдауна. Срочно.
Зимой это происходит так как в кожух попала влага и перемерзает, а летом тросик цепляется за рассыпавшийся кожух. Возле АКПП кожух тросика находится в резиновом шланге, вот под ним он и сгнивает.
То что касается оборотов- Кикдаун у тебя настроен под "тугую" педаль, потому когда тросик освобождается от зацепа, настройки изменяются.
Я первый раз из-за перемерзшего тросика прикончил одну коробку, пока разобрался что по чём пожёг фрики, а из-за второго распушенного рассыпавшегося троса кончил гавернер на второй.
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Перейти в начало страницы