Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 15:40   #13
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
kalina, они увы все такие в продаже, хорошы только пока мастер лезет под капот за счет производителя.

Содержать бимер старше 5 лет невыгодно, нерентабельно и оч накладно.
Например ремонт рейки (именно ремонт, а не замена) обошелся мне в 80 тыр.

е65 стоит в среднем 500 тысяч, за год придется потратить еще рублей 300 на ремонт. И так постоянно.
Слишком сложные они.
Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
Неделю ёбся с Е60(2008г3литра)!Руки бы вырвать этим инженерам мать их!
Еле нашли причину!Ремонт обошелся в 30ку,а ничего не поменяли!
Натяжитель цепи гикнул,сальник к\вала,свечи и 2 катушки!
Окуительный авто!Себе не надо,даже даром!
Но красивый сцуко!
Пари, ну я же русским языком написал - МЕСТЬ ГИТЛЕРА! Я сам все на свете проклял пока дверные ручки разбирал, такой конструкции я еще не видел. Разъемы то же через жопу сделаны, в общем на разборку двух дверей у меня ушло пол дня, слава богу что интернет хоть как то скрепит, без него точно бы не разобрал. Но ездить на этой машине приятно, любители таких ведер все равно есть и их всякие трудности не останавливают. По этому и выложил данную машину, т.к. она еще пока кривыми руками не заебана, может кто хочет такую, а тут пока еще довольно живой вариант. Просто через меня многие люди нашли свои авто, хорошие экземпляры я предлагаю своим знакомым, а про убитые ведра даже и не заикаюсь.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы