Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 11:41   #10
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
versus, Авто за лям, которое ездит на коленях?:)
Я раньше был фанатом БМВ, и повладел почти всем начиная с 23го, кончая 65 кузовом.
Е32 - последнее путное, что сделали баварцы.
Таких электрогалюнов как на Е39 я не видел больше ни в одном АВТО.
Е46 - вроде ничего, но например при отказе датчика АБС машина ехать нормально перестаёт, АСЦ рубит электро педаль газа...
Аллюминиевые рычаги - вообще песня, один приличный стоит в районе 7 тыс., больше сезона не ходят. Сайленты выпресовываются, а шаровые - нет. Естественно первыми летят по звезде шаровые.
Дизель - вообще слезы, то богатая смесь, то бедная, то давление скачет, то ей жарко, то ей холодно.
Е38 - прекрасный авто, удобный, быстрый, но геморроя с ним тоже хватает.
V образники троят постоянно, не дай бог крякнется какой-нить блочёк - вешайся.
Е65 - не для РФ вообще. ЗЧ стоят как самолёт, постоянно выскакивают ошибки в БК, причем одна мелочь тащи за собой десяток других.

Ну и главное, что никто не умеет толком их обслуживать и диагностировать.
Нормальных диагностов вообще по пальцам пересчитать. А любой неправильный диагноз обходится минимум в 15ку.

В общем "В хлам убитый, всюду мятый, но зато Х-пятый" :)
По Х5 добавлю - были у нескольких знакомых такие, продали, перекрестились, поставили свечки в церкви за здоровье ,нервы и кошелек покупанов, и больше говорят в жизни не купим "месть гитлера". А по машине которую сейчас крашу - ничего плохого не слышал от хозяина, он ею доволен, но возможно чувствует что вот-вот начнется, а может и нет, там человек небедный и машины часто меняет.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы