versus, Авто за лям, которое ездит на коленях?:)
Я раньше был фанатом БМВ, и повладел почти всем начиная с 23го, кончая 65 кузовом.
Е32 - последнее путное, что сделали баварцы.
Таких электрогалюнов как на Е39 я не видел больше ни в одном АВТО.
Е46 - вроде ничего, но например при отказе датчика АБС машина ехать нормально перестаёт, АСЦ рубит электро педаль газа...
Аллюминиевые рычаги - вообще песня, один приличный стоит в районе 7 тыс., больше сезона не ходят. Сайленты выпресовываются, а шаровые - нет. Естественно первыми летят по звезде шаровые.
Дизель - вообще слезы, то богатая смесь, то бедная, то давление скачет, то ей жарко, то ей холодно.
Е38 - прекрасный авто, удобный, быстрый, но геморроя с ним тоже хватает.
V образники троят постоянно, не дай бог крякнется какой-нить блочёк - вешайся.
Е65 - не для РФ вообще. ЗЧ стоят как самолёт, постоянно выскакивают ошибки в БК, причем одна мелочь тащи за собой десяток других.
Ну и главное, что никто не умеет толком их обслуживать и диагностировать.
Нормальных диагностов вообще по пальцам пересчитать. А любой неправильный диагноз обходится минимум в 15ку.
В общем "В хлам убитый, всюду мятый, но зато Х-пятый" :)
|