Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 15:44   #70
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lake_210 Посмотреть сообщение
вот так и первая сдохнет еще быстрее... у меня щетки поплавили сами направляющие первой скорости и вентиль встал
Что значит "еще быстрее"?? Если вентиль сдохнет от того что денек покатались с постоянным включением, значит вентиль этот дерьмо и место ему на помойке.

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
а зачем мне 87 градусов
Значит у тебя термостат холодноват.

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
но тогда молотить будет постоянно
Не вижу беды абсолютно. Я в подобных случаях не морочусь и не разбираюсь в дороге, какое там реле или пред сбойнули. Есть в загашнике универсальный провод с фишками и "крокодилами", кидаю плюс в нужное место нужного узла и еду до дома или спокойного места ремонта. Так повелось еще с прошлого века ) и вазовских машин. Но на любой машине применение ему найдется. И неважно что запитывать - вентиль, фары вдруг потухшие или неработающие дворники.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы