Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 13:09   #69
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А чо б просто на плюс аккума провод не кинуть и с постоянной 1 скоростью доехать куда-угодно?
а зачем мне лезть в распаечную коробку, отсоединять реле и тд.
либо тупо в фишку на датчике перемычку поставить, но тогда молотить будет постоянно, а зачем мне 87 градусов. а так я климат в режим диагностики и на показ температуры, а включал выключал поворотом режима обдува, на стекло//ноги кондей включён , а на чисто ноги выключен по умолчанию
ехать километров 10. в итоге на ходу вообще не требовался включать его


короче купил такой же датчик погорячее, тот возможно сдох оттого что я его с метровой высоты на пол йопнул ))))

ЗЫ в пятницу аккум умер , поставил новый. старый в морозы уже подмуживал и вообще какой то муднявый стал. в итоге его доконал электровеник


в итоге по трудозатратам у меня один выходной суббота воскресение - сборка жгута
один вечер поставить на место и костыльную схему подключения, и один выходной суббота по человечески подключиться в схему автомобиля.
за исключением вечера в остальные дни работал неспешно.

но это с учётом прокидки всех проводов в гофрушках с обмоткой изолентой потом, пропайкой обжатых соединений (флюс не кислотный, сам провод после обжимки гнётся легко, опаяно только соединение с клеммой обжатой), термоусадки несколько слоёв.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы