Цитата:
Сообщение от Шева
а почему чаще менять воздушный фильтр?
|
На
эжекторных системах(1-е, 2-е и 3-е поколение) качество смеси очень сильно зависит от разряжения во впускном коллекторе, так как газовый редуктор управляется вакуумом. При забитом воздухане он начинает очень сильно богатить смесь, в следствии чего много жрёт, и выхлоп воняет газом. Временно можно компенсировать регулировкой дозатора и винта ХХ на редукторе, но после замены фильтра придётся тогда снова регулировать. Для тех кто "шарит" это проблем не составит, а тем кто "не шарит" проще поменять фильтр и не трогать регулировки.
На
инжекторных системах(4-е и 5-е поколение) степень забитости фильтра на работу ГБО влияния не оказывает, т к всё управляется контроллером, имеющим собственный МАР сенсор.