Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 09:46   #192
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шева Посмотреть сообщение
а почему чаще менять воздушный фильтр?
На эжекторных системах(1-е, 2-е и 3-е поколение) качество смеси очень сильно зависит от разряжения во впускном коллекторе, так как газовый редуктор управляется вакуумом. При забитом воздухане он начинает очень сильно богатить смесь, в следствии чего много жрёт, и выхлоп воняет газом. Временно можно компенсировать регулировкой дозатора и винта ХХ на редукторе, но после замены фильтра придётся тогда снова регулировать. Для тех кто "шарит" это проблем не составит, а тем кто "не шарит" проще поменять фильтр и не трогать регулировки.

На инжекторных системах(4-е и 5-е поколение) степень забитости фильтра на работу ГБО влияния не оказывает, т к всё управляется контроллером, имеющим собственный МАР сенсор.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы