Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2014, 15:01   #4
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

Описываю продолжение своей истории с коробкой)
Сегодня снял гидроблок, были у меня некоторые подозрения на его счет которые правда не подтвердились, грязи внутри нету, пружины все целые, плунжеры ходят свободно, не зависают! Говернор при подачи напряжения щелкает, проводка до него целая. Все собрал, масло залил, уровень в норме, дал поработать немного чтобы атфку разогнало по системе. Включаю "D" не едет, "R" тоже не едет...(( обороты при переключениях скачут немного, но не едет(((
Еще при всем этом рычаг переключения ходит как то плохо, то есть подклинивает его периодически, то на "D" и никуда больше, то на "R"... После нескольких попыток он остался на нейтрали, в "D" не идет, на "R" идет но не фиксируется...
Из под машины такая же картина, тяга переключения почти не двигается, два положения всего... Делать нечего, опять сливаю масло, снимаю поддон, снимаю гидроблок, на блоке тяга переключения ходит без проблем, тяга паркинга которая стопорным кольцом фиксируется не двигается вообще! В общем прикрутил поддон на место и пошел домой))
Как выяснил здесь на форуме тяга скорее всего заблокировалась, надо было машину туда-сюда потолкать или вал прокрутить чтобы отпустило ее) теперь вопрос, как она должна правильно стоять и главное, почему машина не ехала?? У кого какие соображения есть?
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы