Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2014, 16:09   #2316
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...в природе не существует фильтра с 100% очисткой.
Бесспорно.
Но 100% и не требуется.
Имеющихся 98% (условно), которые дает газовый фильтр, вполне достаточно чтобы ГБО без проблем работало на нашем "ужасно грязном газе".
Причем, профуканные вдвое сроки замены никак на работе ГБО не сказываются. А про фильтр жидкой фазы, как вы помните, я только вчера узнал. )) И до сих пор не знаю где он там и когда его надо менять. ))

5-е не ставят по другим причинам.

- в разы! дороже 4-го
- дорогое и сложное обслуживание и ремонт

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Убери у себя фильтр тонкой очистки и посмотрим на сколько форсов хватит ;)
Зачем же предлагать абсурд? Фильтр есть, и должен быть. Он делает своё дело, и никакие форсы не засираются.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы