Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 08:51   #2252
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Если карты ровные стоят то никаких корректировок нет, коэффициент равен 1. Компенсацию давления газомозг отыгрывает мгновенно, в настройках понижаешь момент перехода на бенз по давлению, кран на баллоне прикрываешь, пропускной способности не хватает, при езде начинаются бешеные скачки давления, но ты их не заметишь без компа. Так что имхо не в ту сторону раскопки ведешь. Трос кикдауна пробовал отпускать на щелчок, два?
Карты стоят идеально но я на это не смотрю. У друга вообще карта бензина уже была в программе хотя блок новый лично сам из коробки устанавливал. У меня не было карты бензина и я первые 50 км ездил на бензе собирал ее.
Я смотрю по обд сканеру со смартфона. Удалось более менее настроить только с переобогащенной смесью. Коррекции долгосрочные -17 - -20. Куда копать я уже не знаю. Все железки с запасом стоят. Мозги диджик. Попробовать можно еще доп коррекции по давлению по настраивать. Вычитал один метод: Закрываешь кран в баке и давление постепенно падает, а в это время на ноуте смотришь как время впрыска изменяется и изменяешь этот коэфициен. Можно еще шланг вакуумный снять и без него попробовать.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы