Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 22:14   #1
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Дело в том, что жидкость Power Steering Fluid при высоких давлениях не меняет свой текучести и проникающей способности, а жидкости DEXRON, DEXRON III и жидкости для АКПП (а тем более ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ) с возрастанием рабочей температуры и давления имеют свойство к изменению характеристик по текучести. В гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав. В масле ГУР присутствуют присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт), в масле для АКПП присадки для увеличения трения покоя фрикционов. При высокой температуре, масло для АКПП в системе гидроусилителя руля может увеличиваться в объёме и выплёскиваться из системы, так же может наблюдаться кратковременное закусывание рулевого управления. Если система гидрача не перегреваться, то можно использовать АТФ.
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы