Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 21:21   #10
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

В общем опишу дальше. Неделю назад с утра завелся нормально. Повез мелкую в поликлинику, км3, где то через пол часа вышли, завел, обороты 1200 и не падают, раза 3 пробовал, то же самое. Потом завожу, заводится и глохнет, чек загорелся, добавляю газа при заводке, завелся, пробует глохнуть, подгазовываю. Прогазовался до 3000об.м, вроде нормально стало. Поехал на диагностику в Отрадное, там раньше моторсканер был, хрен там, только сканер. Пока стоял там, подергал проводки на датчиках, температура во впускном, температура на стрелку, и снял одел с холостова. Поехал по делам, все нормально, обороты не скачут, при переключении с Д на Р стрелка как влитая. Заехал на Алтушку 4, сканером глянули, ошибка как и по ключу на лямбу. В общем 2 недели ездил горя не знал, заводится нормально, при переключении обороты не скачут. Вчера опять началось. Так что это не дпдз, и не ресивер. Так как все нормально работало 2 недели. Сейчас возле работы завелся, опять подергал те же провода что и тогда, ничего не изменилось. А вот когда пошевелил провода которые идут на какой то датчик в трубке кондея, а выходят из жгута, который приходит на черную коробочку на генераторе, то обороты подскакивают, шевелю, поднимаются, опускаются, что там может быть? Да, забыл, по ключу опять ошибка 21 выскакивает.
Дмитрий73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы