В общем опишу дальше. Неделю назад с утра завелся нормально. Повез мелкую в поликлинику, км3, где то через пол часа вышли, завел, обороты 1200 и не падают, раза 3 пробовал, то же самое. Потом завожу, заводится и глохнет, чек загорелся, добавляю газа при заводке, завелся, пробует глохнуть, подгазовываю. Прогазовался до 3000об.м, вроде нормально стало. Поехал на диагностику в Отрадное, там раньше моторсканер был, хрен там, только сканер. Пока стоял там, подергал проводки на датчиках, температура во впускном, температура на стрелку, и снял одел с холостова. Поехал по делам, все нормально, обороты не скачут, при переключении с Д на Р стрелка как влитая. Заехал на Алтушку 4, сканером глянули, ошибка как и по ключу на лямбу. В общем 2 недели ездил горя не знал, заводится нормально, при переключении обороты не скачут. Вчера опять началось. Так что это не дпдз, и не ресивер. Так как все нормально работало 2 недели. Сейчас возле работы завелся, опять подергал те же провода что и тогда, ничего не изменилось. А вот когда пошевелил провода которые идут на какой то датчик в трубке кондея, а выходят из жгута, который приходит на черную коробочку на генераторе, то обороты подскакивают, шевелю, поднимаются, опускаются, что там может быть? Да, забыл, по ключу опять ошибка 21 выскакивает.
|