Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 19:21   #4
Alex Nakhapetov
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: XJ 1993
Возраст: 53
Сообщений: 25
По умолчанию Эпоксидный антикоррозионный грунт

наносится на голое железо, дальше по нему грунтуется и красится акрилом. Пришёл на смену кислотным антикоррозионным грунтам, жутко вредным при производстве и использовании. По эффекту смысл тот же - создать непроницаемую для воды и воздуха плёнку, предотвратить коррозию.

Ну то есть плёнка оксидная появляется мгновенно после очистки, пара дней или дождь - и снова надо вычищать, красить на ржавчину нельзя. Поэтому с крупными деталями - прямо в пескоструе, закончили очистку, обдули, загрунтовали эпоксидником. Высохло - и тогда только перевозим на эвакуаторе кузов или раму в мастерскую. У меня пескоструя нет, очень своеобразная работа, требует специализации. Грунтовать с двух сторон материала идёт много. Я использую Дюпон для рам и кабин грузовых автомобилей; номер в линейке не помню. Он поставляется только в 20-литровых банках. На кузов и раму Блейзера К5 ушло 9 литров.











Извините, увлёкся - в архив залез :)

Последний раз редактировалось Alex Nakhapetov; 08.07.2014 в 19:32.
Alex Nakhapetov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы