наносится на голое железо, дальше по нему грунтуется и красится акрилом. Пришёл на смену кислотным антикоррозионным грунтам, жутко вредным при производстве и использовании. По эффекту смысл тот же - создать непроницаемую для воды и воздуха плёнку, предотвратить коррозию.
Ну то есть плёнка оксидная появляется мгновенно после очистки, пара дней или дождь - и снова надо вычищать, красить на ржавчину нельзя. Поэтому с крупными деталями - прямо в пескоструе, закончили очистку, обдули, загрунтовали эпоксидником. Высохло - и тогда только перевозим на эвакуаторе кузов или раму в мастерскую. У меня пескоструя нет, очень своеобразная работа, требует специализации. Грунтовать с двух сторон материала идёт много. Я использую Дюпон для рам и кабин грузовых автомобилей; номер в линейке не помню. Он поставляется только в 20-литровых банках. На кузов и раму Блейзера К5 ушло 9 литров.
Извините, увлёкся - в архив залез :)