Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 17:06   #2229
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Зимой всегда заправлял до полного (отсекателя нет, баллон 50+-2 л, больше 51.4 никогда не влазило). При -25С с пробками больше 20л на 100 км расход никогда не поднимался.
С потеплением до 0С расход стал падать до 17.5л на 100.
С еще бОльшим потеплением стал заправлять всегда 42л.
Расход вырос до 18.5л. Если баллон не выездить до сухого и заправить, то расход поднимается вплоть до 20л на 100.

Заправка всегда одна и таже. Газ там более-менее нормальный.

Если на остатках газа конкретно навалить гашетку, то машина соскакивает на бензин. Чтобы выработать досуха газ я опять переключаю на "газ".
Последний раз ехал в рваном ритме, часто нажимая до пола. Машина соскакивала на бенз, я переключал обратно...
Когда заправил газом (42л как обычно) и поехал, выяснилось, что при гашетке более 50% машина ехать не хочет, дергается, потом выстреливает и потом на светофоре глохнет.

Полечил этот недуг снятием клеммы аккума на 1 минуту.

Из всего этого и поста Механика, я думаю следующее:
Состав газа отличается соотношением пропан\бутан. Я думаю все согласятся, что в конечном итоге это соотношение будет влиять на показания лямбд и время впрыска будет корректироваться. Остается вопрос долговременных коррекций.
Я так понимаю что убивая все коррекции можно заставить мозги корректироваться под конкретный газ. Понятно однако что это утопично делать после каждой заправки
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы