Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2014, 23:13   #24
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от axbat Посмотреть сообщение
Смотри, допустим, Thule на алюминиевые рейлинги дает гарантированную нагрузку 75 кг, ориентируйся на это. если ставить экспедиционник на продольные направляющие рейлингов - даже затрудняюсь сказать, насколько много. Давление груза при равномерном распределении будет на всю плоскость крыши.

На первой машине у меня РИФовский экспедиционник, закреплен на кузов. максимум, что перевозил - 10 штук брусков 50x50x6 м без последствий
Понял, спасибо. Т.е. получается что когда я распределю нагрузку на релинги (боковые) равномерно по всей длине, то килограмм сто я смогу смело загрузить. А мне больше и не надо, лодка 50 кг, мотор 25 кг, ну и всякие легкие палатки. А давление должно получится не на плоскость крыши, а на стойки и боковую жесткость. Я больше переживаю за алюминевые релинги, чтоб они груз выдержали и не сломались. А то прицеп тащить 700 км в одну сторону не охота.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы