Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2014, 10:50   #9
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

чего там в кувалде сложно обслуживать???

жёсткость рамы (вариант 41 вилки не смотрим, только 43, и суппорта от Рки) добавляется распорками а лучше резиновые подушки двигателя менять на алюминиевые
сразу добавляется

маятник можно от рояля поставить, только кронштейны под амморты воткнуть, и кардан тоже от рояля


ахтунг - смотреть на дуплекс рамы у рулевой, если есть вмятины от вилки - быть аккуратным
у меня была, ездил спокойно, снял двигатель когда смотрю а рама винтом))) на двиге держалась))

Последний раз редактировалось Хасковод; 04.07.2014 в 10:52.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы